Сделать схематический рисунок к задаче. За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников ? Нарисовать 8 кубиков и решение 1)16:2=8 парт. Ответ :8 парт занимают 16 учеников. Правильно?
Да молодец все верно решил, схематический рисунок я думаю тебе не понадобиться так как все тут элементарно ! Удачи
Да все правильно Молодец мы это вчера решали
Похожие задачи:
Решите системой для 8 класса задачу Дано: если ученики сядут по 2 за партой остаются 6 учеников без мест, если сядут по 3 остаются 2 парты свободные. Наидите сколько всего парт и учеников?
смотреть решение >>
смотреть решение >>
с 4 задачами с дробями, будет и украинский и русский варианты
1. У класі навчаються 36 учнів, з них 3/12 (це дріб) займаються спортом. Скільки учнів займаються спортом?
В классе учатся 36 учеников, из них 3/12 (это дробь) занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
2.Іванко зібрав 24 відра з картоплі, що становить 811 (це дріб) усього врожаю. Скільки відер картоплі становить урожай?
Ваня собрал 24 ведра с картофеля, составляет 8 11 (это дробь) всего урожая. Сколько ведер картофеля составляет урожай?
3. Яке натуральне число значення n, при якому є правильною нерівність n<100/23? (Це дріб)
Какое натуральное число значение n, при котором является правильным неравенство n <100/23? (Это дробь)
4. При яких натуральних значеннях α обидва дроби α/5 і 9/α одночасно будуть исправильними?
При каких натуральных значениях α оба дроби α / 5 и 9 / α одновременно будут исправильнимы?
смотреть решение >>
1. У класі навчаються 36 учнів, з них 3/12 (це дріб) займаються спортом. Скільки учнів займаються спортом?
В классе учатся 36 учеников, из них 3/12 (это дробь) занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
2.Іванко зібрав 24 відра з картоплі, що становить 811 (це дріб) усього врожаю. Скільки відер картоплі становить урожай?
Ваня собрал 24 ведра с картофеля, составляет 8 11 (это дробь) всего урожая. Сколько ведер картофеля составляет урожай?
3. Яке натуральне число значення n, при якому є правильною нерівність n<100/23? (Це дріб)
Какое натуральное число значение n, при котором является правильным неравенство n <100/23? (Это дробь)
4. При яких натуральних значеннях α обидва дроби α/5 і 9/α одночасно будуть исправильними?
При каких натуральных значениях α оба дроби α / 5 и 9 / α одновременно будут исправильнимы?
смотреть решение >>
В двух классах 56 учеников. Для них привезли 18 двухместных парт. Сколько еще нужно привезти таких же парт, чтобы разместить всех учеников
смотреть решение >>
смотреть решение >>
В классе 27 человек, 13 из них мальчики. Каждый ученик выбрал один из двух видов спорта-гимнаст и плаван. 8девочек занимаются плаван. 10 учеников ходят на гимнаст. 1) Сколько дев. Ходит на гимнаст. 2) Сколько маль. Занимаются плав. 3) Для соревнов. Нужно выбрать двоих: гимнаст-мальчика, и пловч-девочку. Сколько вариантов выбора? 4) Сколько существует способов выбрать коианду по гимнастике, состоящую из двух маль. и одной дев.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53.
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>