В первой школе 430 учащихся во второй на 70 учащихся больше чем в первый а в третий на 200 учащихся меньше чем в первых двух школах вместе сколько учащихся в 3 школе?
1) 430+70=500(уч)-Во второй школе;
2) 500+430=930 (уч)-В первой и во второй школе вместе;
3) 930-200=730 (уч)-В 3 школе.
Первое дествие : 430+70=500во второй школе
второе дествие: 500-200=300в третей школе
ответ:300 учащихся в третей школе
Похожие задачи:
Два фермера посадили в огороде по 200 кустиков клубники. Но один ухаживал лучше и собрал в среднем по 500 г с каждого куста, а другой-только по 200 г с куста. На сколько больше клубники собрал первый фермер, чем второй? Сколько клубники они собрали вместе?
смотреть решение >>
смотреть решение >>
Можно с краткой записью на двух опытных участках вырастили картофель площадь первого участка 200 квадратных метров а второго 300 квадратных метров с первого участка собрали 1500 кг картофеля меньше чем со второго Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка если с каждого квадратного метра собирали поровну
смотреть решение >>
смотреть решение >>
1. Заполнить пропуски:
3т 005 кг = кг
3т 5 ц = кг
19кг = г
39ц = кг
5830кг = ц кг
46500кг = т кг
2. Сравнить
14т 260кг 14260кг
7670ц 76т 7ц
73000г 73кг
260000г 26кг
345т 34500ц
3. Закончить запись:
1/4 часть центнера составляет кг
1/5 часть тонны составляет ц
1/10 часть килограмма составляет г
4. Выразить в более крупных мерах:
73ц =
640 кг =
2830г =
3200кг =
5. Решить задачу.
Каждый из трех покупателей купил 18кг моркови, а четвертый - 46кг. Все четверо купили ц моркови
6. Решить задачу. С трех участников собрали 2т моркови. С первого уччастка собрали 500кг, со второго в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего - остальную морковь. Сколько килогроммов моркови собрали с третьего участка?
Решение:
Ответ:
7. Сравнить
1/4кг 1/2кг
1/2ц 1/10ц
1/10т 1/2ц
8. Решить задачу.
Самка голубого кита во время выкармливания китенка худеет на 30т. Это составляет 1/4 всей ее массы. Определить массу мамы голубого китенка.
Ответ:
9. Вычислить и записать ответ:
816:6
х5
+490
:2
_________
100:2
х7
-250
:100
________
10.* Переставить цифры в числе 810 так, чтобы оно уменьшилось на 630.
Ответ:
смотреть решение >>
3т 005 кг = кг
3т 5 ц = кг
19кг = г
39ц = кг
5830кг = ц кг
46500кг = т кг
2. Сравнить
14т 260кг 14260кг
7670ц 76т 7ц
73000г 73кг
260000г 26кг
345т 34500ц
3. Закончить запись:
1/4 часть центнера составляет кг
1/5 часть тонны составляет ц
1/10 часть килограмма составляет г
4. Выразить в более крупных мерах:
73ц =
640 кг =
2830г =
3200кг =
5. Решить задачу.
Каждый из трех покупателей купил 18кг моркови, а четвертый - 46кг. Все четверо купили ц моркови
6. Решить задачу. С трех участников собрали 2т моркови. С первого уччастка собрали 500кг, со второго в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего - остальную морковь. Сколько килогроммов моркови собрали с третьего участка?
Решение:
Ответ:
7. Сравнить
1/4кг 1/2кг
1/2ц 1/10ц
1/10т 1/2ц
8. Решить задачу.
Самка голубого кита во время выкармливания китенка худеет на 30т. Это составляет 1/4 всей ее массы. Определить массу мамы голубого китенка.
Ответ:
9. Вычислить и записать ответ:
816:6
х5
+490
:2
_________
100:2
х7
-250
:100
________
10.* Переставить цифры в числе 810 так, чтобы оно уменьшилось на 630.
Ответ:
смотреть решение >>
От берегов протоки навстречу друг другу одновременно поплыли 2 лодки. Скорость первой лодки 25 м/мин, а скорость второй лодки - 200 м/мин.
Сколько времени им понадобилось, чтобы встретиться, если ширина этой протоки равна 4 км 500 м.
Доп.
Придумайте обратную задачу так, чтобы её решением было выражение:
4500:10 - 250.
смотреть решение >>
Сколько времени им понадобилось, чтобы встретиться, если ширина этой протоки равна 4 км 500 м.
Доп.
Придумайте обратную задачу так, чтобы её решением было выражение:
4500:10 - 250.
смотреть решение >>
На рисунке изображены графики зависимости высоты уровня жидкости от её объёма в двух сосудах различной формы, но одной и той же ёмкости 3 л. Пользуясь графиками, найдите:
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>