1) турист планировал пройти в первый день 5/17 маршрута во второй день 6/17 маршрута а в третий 7/17 сможет прошли он реализировать свой план?
2) найдите все натуральные значения x при которых верно неравенство 1 8/9 < x/9<2 4/9
3) найдите все натуральные значение x при которых дробь 13/3x-5 будет неправельной
кто сделает
1) Весь маршрут = 1 (целая)
5/17 + 6/17 + 7/17 = 18/17 = 1 1/17
1 1/17 > 1 ⇒ турист сможет пройти весь маршрут за 3 дня
Ответ: да, сможет.
2) Натуральные числа - это числа от 1 до ∞
1 8/9 < x/9 < 2 4/9 х∈N
17/9 < x/9 < 22/9
17 < x < 22 ⇒ x ∈(17 ; 22)
Неравенство нестрогое, числовой промежуток открытый ⇒ концы открытого промежутка не являются решением неравенства и не включаются в ответ.
Ответ: х₁ = 18, х₂= 19, х₃= 20, х₄= 21.
3) 13/(3х-5) х∈N
Дробь неправильная ⇒ знаменатель больше или равен 1, но меньше или равен 13.
1≤(3х -5) ≤ 13
1≤3х - 5 ≤13
1+5 ≤3x<≤13+5
6≤ 3x<≤18
6/3 ≤ x ≤18/3
2 ≤ x≤6 ⇒ х∈ [ 2 ; 6 ]
Неравенство строгое ⇒ концы промежутка включаются в ответ.
Ответ: х₁=2, х₂= 3, х₃= 4, х₄=5, х₅= 6.
Похожие задачи:
Расположите в порядке убывания числа:
а) 6 1/5; 6,3; 6 1/7; в) -1,07; -1,7; 0;
б) 2,01; 2,001; 2 1/11; г) -3,04; -3,02; -3,19.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.смотреть решение >> Подскажите решение упр. 312 Аргинская 3 класс, может быть кто то сталкивался.
1) Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметь точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4. Все ли точки ты смог отметить?
2) Сможешь ли ты на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25мм? Объясни свой ответ.
3) Подбери такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. Сделай чертеж. смотреть решение >> Выберите лишний ряд чисел.
1) 3,5,8,12,13,16,20
2) 17,16,15,14,9,5,1
3) 20,17,16,13,11,7,2
4) 15,14,13,12,11,10,9
Ответ: лишним будет___ряд, так как в нем числа_______а в других рядах ______ смотреть решение >> Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 4) -6,7+6,7; 7) -4,2-(-5); 2) -5,4+12,2; 5) 8,5-(-4,6); 8) 3) 6) 3,8-6,3; 2. Решите уравнение: 1) х + 19 = 12; 2) -25 – х = - 17. 3. Найдите значение выражения: 1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 3) 2) 6+(-7)-(-15)-(-6)-30; 4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а = 5. Не выполняя вычислений сравните: 1) сумму чисел -5,43 и -10,58 и их разность; 2) сумму чисел -47 и 90 и сумму чисел -59 и 34. Ответ обоснуйте. 6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма? смотреть решение >>