Расположите в порядке убывания числа:
а) 6 1/5; 6,3; 6 1/7; в) -1,07; -1,7; 0;
б) 2,01; 2,001; 2 1/11; г) -3,04; -3,02; -3,19.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.
Решение: а) 6,3 > 6 1/5 > 6 1/7;
б) 2 1/11 > 2.01 > 2.001;
в) 0 > -1,07 > -1.7;
г) -3,02 > -3.04 > -3.19.
Похожие задачи:
Даны выражения:
а2+ 1, -а4, 3 + (5 - а)2, -а - а3, -а2+ 8,
За + 4, а4+ а2 + 8, -а6 - 4а8- 1, -7а - 4, -а8- 9.
Какие из этих выражений принимают:
а) только положительные значения;
б) только отрицательные значения?
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, верно ли выполнено задание.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.смотреть решение >> Не решая уравнения, выясните, имеет ли оно корни, и если имеет, то определите их знаки:
а) х2 + 7х - 1 = 0; г) 19х2 - 23x + 5 = 0;
б) х2 - 7х + 1 = 0; д) 2х2 + 5√3х + 11 = 0;
в) 5х2 + 17x + 16 = 0; е) 11х2 - 9х + 7 - 5√2 = 0.
1) Сформулируйте теорему, на основании которой можно определить знаки корней.
2) Распределите, кто выполняет задания а), в), д), а кто - задания б), г), е), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены задания. Исправьте ошибки, если они допущены.смотреть решение >> Известно, что а - положительное число.
а) Расположите в порядке возрастания числа: 2а, а√3, -а, а(√3 - √2), 3а.
б) Расположите в порядке убывания числа: 6а, -a√5, a(√7 - √6), -а, -5а - 1.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание. Исправьте допущенные ошибки.смотреть решение >> Проиллюстрируйте с помощью кругов Эйлера соотношение между множествами - А и В и найдите пересечение и объединение этих множеств, если:
а) А - множество целых чисел, кратных З, В - множество целых чисел, кратных 5;
б) А - множество целых чисел, кратных З, В - множество целых чисел, кратных 15.
1) Распределите, кто выполняет задания для случая а), а кто - для случая б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, верно ли выполнен рисунок и правильно ли найдены пересечение и объединение множеств А и В.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.смотреть решение >>