1) Туристический маршрут состовляет 150 км. За первый день туристы ли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти? 2) На эсскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причем в первом на 15 человек больше, чем на втором. Сколько школьников находились в каждом автобусе? 3) пешеход был в пути 6 ч и шел 30 км, а мотоциклист проехал 360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста чем скорось пешехода? 4) С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, что 3 раза меньше, чем со аторого. Весь картофель разложили в мешки по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили? 5) Кводрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Вычислите площадь квадрата, если одна сторона прямоугольника 2 см и она меньше второй стороны 4 см. 6) Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу к дуг другу лодка и катер. Скорость лодки 5км/ч, катера-35 км/ч. Лодка двигалась по течению реки. Скорость течения рекии 5 км/ч. Через сколько часов лодка и катер встретились, если расстояние между городами 250 км? 7) Из одного села в другое по одной и той же дороге выехали машины << Тойота>> и << Нива>>. Через 4 ч. << Тойота>> окозалась впереди << Нивы>> на 40 км. << Тойота>> ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехала << Нива>>? 8) Смешали по 2 кг конфет четырех сортов по цене 175 р. 172. 180р. И 185р. За килограмм. Какова цена 1 кг полученной смеси?
1)
1)150 : 3 * 2 = 100 (км) - уже ли
2) 150 - 100 = 50 (км) - осталось пройти
2)
1) (105 - 15) : 2 = 45 (ш) - на II автобусе
2) 45 + 15 = 60 (ш) - на I автобусе
3)
1) 30 : 6 = 5 (км/ч) - пешеход
2) 360 : 9 = 40 (км/ч) - мотоцикл
3) 40 - 5 = 35 (км/ч) разница
Я устала.
Конец.
Похожие задачи: