Составь задачу по выражению 50×(6+3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом
Автобус ехал со скоростью 50 км/ч 6 часов, потом сделал остановку на полчаса и продолжил путь. После остановки он ехал 3 часа. Какое расстояние проехал автобус?
50*6=300 км -проехал до остановки,
50*3=150 км-проехал после остановки.
300+150 = 450 км- проехал всего.
Похожие задачи:
До остановки автобус проехал 150 км за 2 часа, затем он увеличил скорость на 15 км/ч и проехал 3 часа. Какое общее расстояние проехал автобус? (можно по действиям)
смотреть решение >>
смотреть решение >>
ПЕРВЫЕ ДВЕ ЗАДАЧИ УРАВНЕНИЕМ! Задача 1 а)Автомобилю надо проехать 448 км. Он ехал до остановки 4 часа после этого ему осталось проехать 192 км. Какова скорость автомобиля? В)Вертолёт преодолел расстояние 3150 км за 7 часов. За сколько часов вертолёт преодолеет это расстояние если его скорость увеличится на 180 км/ч? А ЭТА ЗАДАЧА ДЕЙСТВИЯМИ! Задача 2. Длина прямоугольника 15 см а ширина составляет третью часть его длины. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
Автобус выехал с автостанции в 8 часов и ехал со скоростью 50 км/ч. Затем сделал остановку на один час. После остановки автобус продолжил путь с той же скоростью и прибыл в пункт назначения в 14 часов. Какое расстояние проехал автобус? Запиши решение и ответ.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
Автобус выехал в 10 часов и ехал со скоростью 90км/ч 60мин. После остановки автобус продолжил путь с той же скоростью и прибыл в пункт назначения в 17 часов. Какое расстояние проехал автобус после остановки?
смотреть решение >>
смотреть решение >>
1) Туристический маршрут состовляет 150 км. За первый день туристы ли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти? 2) На эсскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причем в первом на 15 человек больше, чем на втором. Сколько школьников находились в каждом автобусе? 3) пешеход был в пути 6 ч и шел 30 км, а мотоциклист проехал 360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста чем скорось пешехода? 4) С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, что 3 раза меньше, чем со аторого. Весь картофель разложили в мешки по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили? 5) Кводрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Вычислите площадь квадрата, если одна сторона прямоугольника 2 см и она меньше второй стороны 4 см. 6) Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу к дуг другу лодка и катер. Скорость лодки 5км/ч, катера-35 км/ч. Лодка двигалась по течению реки. Скорость течения рекии 5 км/ч. Через сколько часов лодка и катер встретились, если расстояние между городами 250 км? 7) Из одного села в другое по одной и той же дороге выехали машины << Тойота>> и << Нива>>. Через 4 ч. << Тойота>> окозалась впереди << Нивы>> на 40 км. << Тойота>> ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехала << Нива>>? 8) Смешали по 2 кг конфет четырех сортов по цене 175 р. 172. 180р. И 185р. За килограмм. Какова цена 1 кг полученной смеси?
смотреть решение >>
смотреть решение >>