Сколько будет 387×3+78
387*3+78=1239.
Умножения выполняетс первым действием, затем сложение
Похожие задачи:
Мастер-жестянщик может отремонтировать разбитую автомашину за 12,5 часа, а его ученик выполняет 0,03 этой же работы за 1,5 часа. Сколько времени им понадобится для совестного выполнения этой работы.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
1) Запиши натуральные числа от 4 до 10 включительно.
2) Не выполняя умножения, определи, сколько нулей будет в конце
значения произведения всех этих чисел. Проверь себя: выполни умножение.
смотреть решение >>
2) Не выполняя умножения, определи, сколько нулей будет в конце
значения произведения всех этих чисел. Проверь себя: выполни умножение.
смотреть решение >>
7508*207, 380520: 630, 6300-5675, 421950: 870, 70000: 250, 3707400: 7400, 45108: 84, 8914523+863879, 326986: 3674, 78720: 984, 1690000: 8450, 15330: 42, 9054*502, 1059282: 98, 55470: 86, 213712: 361, 7609304-7568936, 1958208: 3008, 99360: 207, 1250*2050, 308*204, 182520: 360. В столбик! * это умножение!
смотреть решение >>
смотреть решение >>
На рисунке изображены графики зависимости высоты уровня жидкости от её объёма в двух сосудах различной формы, но одной и той же ёмкости 3 л. Пользуясь графиками, найдите:
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>