Используя графические представления, выясните, сколько решений имеет уравнение:
а) k/x = х2, где k > 0; в) k/x = х3, где k > 0;
б) k/x = х2, где k < 0; г) k/x = х3, где k < 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а) и г), а кто - задания б) и в), и выполните их.
Решение:
Похожие задачи:
Используя график функции у = х2, изображённый на рисунке 61, решите уравнение:
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Используя график функции у = x3, изображённый на рисунке, решите уравнение:
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Расположите в порядке убывания числа:
а) 6 1/5; 6,3; 6 1/7; в) -1,07; -1,7; 0;
б) 2,01; 2,001; 2 1/11; г) -3,04; -3,02; -3,19.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
а) 6 1/5; 6,3; 6 1/7; в) -1,07; -1,7; 0;
б) 2,01; 2,001; 2 1/11; г) -3,04; -3,02; -3,19.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
На рисунке изображены графики зависимости высоты уровня жидкости от её объёма в двух сосудах различной формы, но одной и той же ёмкости 3 л. Пользуясь графиками, найдите:
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>