Используя график функции у = x3, изображённый на рисунке, решите уравнение:
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
Решение: a) x
3 = 8 при х = 2;
б) x
3 = -1 при х = -1;
в) x
3 = 5 при х = 1,7;
г) x
3 = 0 при х = 0.
Похожие задачи:
Не решая уравнения, выясните, имеет ли оно корни, и если имеет, то определите их знаки:
а) х2 + 7х - 1 = 0; г) 19х2 - 23x + 5 = 0;
б) х2 - 7х + 1 = 0; д) 2х2 + 5√3х + 11 = 0;
в) 5х2 + 17x + 16 = 0; е) 11х2 - 9х + 7 - 5√2 = 0.
1) Сформулируйте теорему, на основании которой можно определить знаки корней.
2) Распределите, кто выполняет задания а), в), д), а кто - задания б), г), е), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены задания. Исправьте ошибки, если они допущены.смотреть решение >> Подскажите решение упр. 312 Аргинская 3 класс, может быть кто то сталкивался.
1) Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметь точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4. Все ли точки ты смог отметить?
2) Сможешь ли ты на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25мм? Объясни свой ответ.
3) Подбери такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. Сделай чертеж. смотреть решение >>