Почему не имеет корней уравнение:
а) |х| = -1;
б) |х| + 3 = 0?
Решение:
а) Потому что модуль любого числа больше либо равен 0;
б) |х| + 3 = 0 => |х| = -3. Потому что модуль любого числа больше либо равен 0.
Похожие задачи:
Решите систему неравенств и укажите все целые числа, которые являются её решениями:
а) {3 - 2а < 13, в) { 2 - 6у < 14,
5a < 17; 1 < 21 - 5y;
б) { 12 - 6х ≤ 0, г) { 3 - 4х < 15,
3х + 1 ≤ 25 - х; 1 - 2х > 0.
смотреть решение >>
а) {3 - 2а < 13, в) { 2 - 6у < 14,
5a < 17; 1 < 21 - 5y;
б) { 12 - 6х ≤ 0, г) { 3 - 4х < 15,
3х + 1 ≤ 25 - х; 1 - 2х > 0.
смотреть решение >>
Решите двойное неравенство и укажите три числа, являющиеся его решениями:
а) -6,5 < (7x+6)/2 ≤ 20,5; в) -2 ≤ (3x-1)/8 ≤ 0;
б) -1 < (4-a)/3 ≤ 5; г) -2,5 ≤ (1-3y)/2 ≤ 1,5.
смотреть решение >>
а) -6,5 < (7x+6)/2 ≤ 20,5; в) -2 ≤ (3x-1)/8 ≤ 0;
б) -1 < (4-a)/3 ≤ 5; г) -2,5 ≤ (1-3y)/2 ≤ 1,5.
смотреть решение >>
1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53.
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>
Подскажите решение упр. 312 Аргинская 3 класс, может быть кто то сталкивался.
1) Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметь точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4. Все ли точки ты смог отметить?
2) Сможешь ли ты на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25мм? Объясни свой ответ.
3) Подбери такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. Сделай чертеж.
смотреть решение >>
1) Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметь точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4. Все ли точки ты смог отметить?
2) Сможешь ли ты на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25мм? Объясни свой ответ.
3) Подбери такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. Сделай чертеж.
смотреть решение >>