Катя разделила число 211 на некоторое число и получила в остатке 26. На какое число делила Катя?
Первое действие- 211-26=185
Второе действие- 185:5=37
Все числа кроме 5 не делятся)
Ответ:5
1) 221-26=185-число без остатка
2) 185:5=37- так как на другие числа 185 не делится без остатка
Похожие задачи:
Вспомни какие числа делятся на 2, какие 3, какие на 5. Определи, число делится с остатком или без остатка.
327÷2=
смотреть решение >>
327÷2=
смотреть решение >>
Вспомни какие числа делятся на 2 какие на 3 какие на 5. Определи делится число с остатком или без остатка
327÷2=
смотреть решение >>
327÷2=
смотреть решение >>
(Задача-исследование.) В «Арифметике» Магницкого, написанной в начале XVIII в., предлагается такой способ угадывания задуманного двузначного числа: «Если кто задумал двузначное число, то скажи ему, чтобы он увеличил число десятков в 2 раза и к произведению прибавил 5 единиц; затем полученную сумму увеличил в 5 раз и к новому произведению прибавил 10 единиц и число единиц задуманного числа» а результат произведённых действий сообщил бы тебе. Если ты из указанного результата вычтешь 35, то узнаешь задуманное число».
1) Выберите двузначное число и проверьте предложенный способ угадывания задуманного числа.
2) Предложите соседу по парте задумать двузначное число, выполнить указанные в условии задачи действия и сообщить результат.
3) Найдите число, задуманное соседом.
4) Докажите справедливость способа отгадывания задуманного двузначного числа, предложенного в учебнике Магницкого.
смотреть решение >>
1) Выберите двузначное число и проверьте предложенный способ угадывания задуманного числа.
2) Предложите соседу по парте задумать двузначное число, выполнить указанные в условии задачи действия и сообщить результат.
3) Найдите число, задуманное соседом.
4) Докажите справедливость способа отгадывания задуманного двузначного числа, предложенного в учебнике Магницкого.
смотреть решение >>
1) Задумай однозначное натуральное число. Увеличь его на 29. Отбрось последнюю цифру результата. Оставшееся однозначное число умножь на 10. К значению прибавь 4. Полученное число увеличь в три раза. Результат уменьши на 2. Если ты не ошибся, у тебя получилось 100.
2) РАЗГАДАЙ СЕКРЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФОКУСА. При затруднении проследи его выполнение на других числах.
3) Будет ли фокус действовать, если задумать не однозначное число? Если такое число есть, постарайся его найти.
смотреть решение >>
2) РАЗГАДАЙ СЕКРЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФОКУСА. При затруднении проследи его выполнение на других числах.
3) Будет ли фокус действовать, если задумать не однозначное число? Если такое число есть, постарайся его найти.
смотреть решение >>