Функция задана графиком (рис. 49). Задайте эту функцию аналитически, т. е. одной или несколькими формулами.
Решение:
Похожие задачи:
Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой симметричен графику функции
у = 9х:
а) относительно оси х; б) относительно оси у.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения задания.
смотреть решение >>
у = 9х:
а) относительно оси х; б) относительно оси у.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения задания.
смотреть решение >>
На рисунке 51 изображён график функции, область определения которой есть множество значений х, таких, что -2 ≤ х ≤ 6. Задайте эту функцию аналитически.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
На рисунке 52 изображён график движения автомобиля из пункта А в пункт В. Задайте эту функцию аналитически. С какой скоростью двигался автомобиль до остановки? С какой скоростью двигался автомобиль после остановки?
смотреть решение >>
смотреть решение >>
Используя график функции у = х2, изображённый на рисунке 61, решите уравнение:
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Используя график функции у = x3, изображённый на рисунке, решите уравнение:
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>