Пусть m, n, p и q - некоторые числа, причём m > р, n > m, n < q. Сравните, если это возможно, числа р и n, р и q, q и m. При сравнении чисел воспользуйтесь координатной прямой.
Решение:
q > n > m > p. p < n; p < q; q > m.
Похожие задачи:
Докажите, что если а и b - положительные числа и а2 > b2, то а > b. Пользуясь этим свойством, сравните числа:
а) √б + √3 и √7 + √2; в) √5 - 2 и √6 - √3;
б) √3 + 2 и √6 + 1; г)√10 - √7 и √11 - √6..
1) Проведите доказательство приведённого утверждения,
2) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто - задания б) и г), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено сравнение выражений. Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
а) √б + √3 и √7 + √2; в) √5 - 2 и √6 - √3;
б) √3 + 2 и √6 + 1; г)√10 - √7 и √11 - √6..
1) Проведите доказательство приведённого утверждения,
2) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто - задания б) и г), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено сравнение выражений. Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
Купили тетради в линейку по 10 р. за каждую и тетради в клетку по 15 р. за каждую, затратив на всю покупку 320 р.
а) Выясните, можно ли при указанном условии купить одинаковое количество тетрадей в линейку и тетрадей в клетку.
б) Укажите все возможные пары, которые можно составить из числа тетрадей в линейку и числа тетрадей в клетку при указанном условии.
в) Найдите максимальное количество тетрадей, которые можно купить при указанном условии.
г) Найдите минимальное количество тетрадей, которые можно купить при указанном условии.
смотреть решение >>
а) Выясните, можно ли при указанном условии купить одинаковое количество тетрадей в линейку и тетрадей в клетку.
б) Укажите все возможные пары, которые можно составить из числа тетрадей в линейку и числа тетрадей в клетку при указанном условии.
в) Найдите максимальное количество тетрадей, которые можно купить при указанном условии.
г) Найдите минимальное количество тетрадей, которые можно купить при указанном условии.
смотреть решение >>
В некотором месяце три воскресенья пришлись на четыре числа. Каким днём недели было в этом месяце 10-е число?
4 класс
смотреть решение >>
4 класс
смотреть решение >>
Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 4) -6,7+6,7; 7) -4,2-(-5); 2) -5,4+12,2; 5) 8,5-(-4,6); 8) 3) 6) 3,8-6,3; 2. Решите уравнение: 1) х + 19 = 12; 2) -25 – х = - 17. 3. Найдите значение выражения: 1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 3) 2) 6+(-7)-(-15)-(-6)-30; 4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а = 5. Не выполняя вычислений сравните: 1) сумму чисел -5,43 и -10,58 и их разность; 2) сумму чисел -47 и 90 и сумму чисел -59 и 34. Ответ обоснуйте. 6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?
смотреть решение >>
смотреть решение >>