При выполнении вычислений дробь 1/7 заменили десятичной дробью 0,14. Какова абсолютная погрешность этого приближения?
Решение:
|1/7 - 0,14| = |100/700 - 98/100| = 1/350.
Похожие задачи:
Один автомобиль прошёл 700 км за х ч, а другой автомобиль прошёл 630 км за у ч. Сравните средние скорости автомобилей, если:
а) х = 12,5, у = 10,5; б) х = у = 14.
смотреть решение >>
а) х = 12,5, у = 10,5; б) х = у = 14.
смотреть решение >>
Вычислите:
а) 9 • (5/6)2; в) (-10)6;
б) (9 • 5/6)2; г) -106;
д) 4 • 53; ж) -24 • 15;
е) -5 • 25; з) 2700 • (-0,1)3.
смотреть решение >>
а) 9 • (5/6)2; в) (-10)6;
б) (9 • 5/6)2; г) -106;
д) 4 • 53; ж) -24 • 15;
е) -5 • 25; з) 2700 • (-0,1)3.
смотреть решение >>
Используя график функции у = х2, изображённый на рисунке 61, решите уравнение:
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Используя график функции у = x3, изображённый на рисунке, решите уравнение:
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Докажите, что значение выражения:
а) 165 + 164 кратно 17; в) 365 - б9 кратно 30;
б) 389 - 388 кратно 37; г) 518 - 258 кратно 120.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Предложите друг другу составить задание, аналогичное заданию б).
смотреть решение >>
а) 165 + 164 кратно 17; в) 365 - б9 кратно 30;
б) 389 - 388 кратно 37; г) 518 - 258 кратно 120.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто - задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Предложите друг другу составить задание, аналогичное заданию б).
смотреть решение >>