Используя калькулятор, найдите значение многочлена:
а) х2 + 4,23 при х = 1,97;
б) а4 + 2а при а = 2,3.
Решение:
а) при х = 1,97; х2 + 4,23 = 1,972 + 4,23 = 8,1109;
б) при а = 2,3; а4 + 2а = 27,9841 + 4,6 = 32,5841.
Похожие задачи:
Кривая, изображённая на рисунке 17 - график некоторой функции. Используя график, найдите:
а) значения у при х = -3; -2; 0; 2; 4;
б) значения ху которым соответствуют у = -2; 0; 2; 3.
1) Какова возможность существования двух искомых значений в случае а) и в случае б).
смотреть решение >>
а) значения у при х = -3; -2; 0; 2; 4;
б) значения ху которым соответствуют у = -2; 0; 2; 3.
1) Какова возможность существования двух искомых значений в случае а) и в случае б).
смотреть решение >>
Используя график функции у = х2, изображённый на рисунке 61, решите уравнение:
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) х2 = 4; б) х2 = -1; в) х2 = 5; г) х2 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), б), а кто - задания в), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения х2 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
Используя график функции у = x3, изображённый на рисунке, решите уравнение:
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>
а) x3 = 8; в) x3 = 5;
б) x3 = -1; г) x3 = 0.
1) Распределите, кто выполняет задания а), г), а кто - задания б), в), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание.
3) Сделайте вывод о числе корней уравнения x3 = а при различных значениях а.
смотреть решение >>