Изобразите схематически в одной и той же системе координат графики функций у = 10/x и у = 10х. Имеют ли эти графики общие точки и если имеют, то сколько?
Решение:
Похожие задачи:
Имеют ли общие точки графики функций:
a) у = √x и у = х; в) y = √x и у = x + 10;
б) у = √х и у = 1000; г) у = √х и у = -х + 1,5?
При положительном ответе укажите координаты этих точек.
смотреть решение >>
a) у = √x и у = х; в) y = √x и у = x + 10;
б) у = √х и у = 1000; г) у = √х и у = -х + 1,5?
При положительном ответе укажите координаты этих точек.
смотреть решение >>
На рисунке изображены графики зависимости высоты уровня жидкости от её объёма в двух сосудах различной формы, но одной и той же ёмкости 3 л. Пользуясь графиками, найдите:
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>
а) какое количество жидкости надо налить в каждый сосуд, чтобы уровни жидкости в них были одинаковы;
б) сколько жидкости надо налить во второй сосуд, чтобы получить высоту уровня такую же, как в первом сосуде, когда в него налито 1,5 л жидкости.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто - задание б), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при выполнении задания, и изобразите схематически, какую примерную форму имеют эти сосуды.
смотреть решение >>
Найдите координаты точки пересечения графиков функции:
а) у = 10х - 8 и у = -Зх + 5;
б) у = 14 - 2x и у = 1,5x - 18;
в) у = 14x и у = х + 26;
г) y = -5x + 16 и y = -6.
смотреть решение >>
а) у = 10х - 8 и у = -Зх + 5;
б) у = 14 - 2x и у = 1,5x - 18;
в) у = 14x и у = х + 26;
г) y = -5x + 16 и y = -6.
смотреть решение >>