С помощью графиков выясните, сколько корней может иметь при различных значениях b уравнение:
а) √х = х + b; б) √х = -х + b.
Решение:
a) 0, 1 или 2 корня; б) 0 или 1 корень.
Похожие задачи:
Используя свойства квадратного корня, найдите с помощью таблицы квадратов, помещённой на форзаце учебника, значение выражения:
а) √57600; в) √152 100; д) √20,25; ж) √0,0484;
б) √230 400; г) √129 600; е) √9,61; з) √0,3364.
смотреть решение >>
а) √57600; в) √152 100; д) √20,25; ж) √0,0484;
б) √230 400; г) √129 600; е) √9,61; з) √0,3364.
смотреть решение >>
Не решая уравнения, выясните, имеет ли оно корни, и если имеет, то определите их знаки:
а) х2 + 7х - 1 = 0; г) 19х2 - 23x + 5 = 0;
б) х2 - 7х + 1 = 0; д) 2х2 + 5√3х + 11 = 0;
в) 5х2 + 17x + 16 = 0; е) 11х2 - 9х + 7 - 5√2 = 0.
1) Сформулируйте теорему, на основании которой можно определить знаки корней.
2) Распределите, кто выполняет задания а), в), д), а кто - задания б), г), е), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены задания. Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
а) х2 + 7х - 1 = 0; г) 19х2 - 23x + 5 = 0;
б) х2 - 7х + 1 = 0; д) 2х2 + 5√3х + 11 = 0;
в) 5х2 + 17x + 16 = 0; е) 11х2 - 9х + 7 - 5√2 = 0.
1) Сформулируйте теорему, на основании которой можно определить знаки корней.
2) Распределите, кто выполняет задания а), в), д), а кто - задания б), г), е), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены задания. Исправьте ошибки, если они допущены.
смотреть решение >>
Существует ли такое значение а, при котором уравнение
х2 - ах + а - 4 = 0:
а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?
смотреть решение >>
х2 - ах + а - 4 = 0:
а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?
смотреть решение >>