Известно, что a < b. Может ли разность а - b выражаться числом 3,72? -5? 0?
Решение:
a < b => a - b < 0 => разность а - b может выражаться только числом -5.
Похожие задачи:
Известно, что числа х и у нечётные. Будет ли чётным или нечётным числом:
а) сумма х + у;
б) разность х - у;
в) произведение xy?
смотреть решение >>
а) сумма х + у;
б) разность х - у;
в) произведение xy?
смотреть решение >>
Составьте числовое выражение для решения задачи: «Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Какое расстояние будет между ними через 3 ч, если известно, что скорость одного пешехода 4 км/ч, а скорость другого пешехода 5 км/ч?»
смотреть решение >>
смотреть решение >>
Методом подбора найти корень уравнения x*0=0. Можно ли указать другой корень этого уравнения? Какие числа являются корнями этого уравнения ? Можно ли число считать корнем этого уравнения? Почему при решении этого уравнения нельзя применить правило нахождения неизвестного множителя? Существует ли одно определённое значение частного 0:0? Отсутствие определённого значения частного 0:0. И объясняет правило.
смотреть решение >>
смотреть решение >>
(Задача-исследование.) Из 36 учащихся класса каждый изучает хотя бы один иностранный язык - английский или немецкий. Известно, что 25 учащихся изучают английский язык, а 18 учащихся - немецкий язык. Сколько процентов всех учащихся изучают оба языка?
1) Укажите число учащихся, изучающих хотя бы один из этих языков.
2) Вычислите число учащихся, изучающих оба языка - английский и немецкий.
3) Найдите, сколько процентов учащихся изучают оба языка.
смотреть решение >>
1) Укажите число учащихся, изучающих хотя бы один из этих языков.
2) Вычислите число учащихся, изучающих оба языка - английский и немецкий.
3) Найдите, сколько процентов учащихся изучают оба языка.
смотреть решение >>