С помощью рисунка 71 разъясните геометрический смысл формулы (а - b)2 = а2 - 2аb + b2 для положительных а и b, удовлетворяющих условию а > b.
Решение:
Площадь серого квадрата равна сумме площадей всей фигуры и оранжевого квадрата без площади двух прямоугольников со сторонами а и b.
Похожие задачи:
Вставьте на место пропусков.
смотреть решение >>
Задание:
На рисунке точка М делит сторону АС треугольника АВС в отношении АМ:МС=2:3. Площадь треугольника АВС равна 180 см квадратных. Найдите площадь треугольника АВМ.
Решение:
Треугольники АВМ и АВС имеют общую высоту ВD, поэтому их площади относятся как основания______и ____. Так как по условию АМ:МС=2:3, то АМ:АС=____:____ и S треугольника АВМ : S треугольника АВС =____:____, откуда S треугольника АВМ=____S треугольника АВС=____*180 см квадратных=____см квадратных
Ответ:____см квадратных.
смотреть решение >>
Скажите решения этих задач:
Площадь витрины квадратной формы 64кв. М. Узнайте её периметр.
Площадь участка 80 кв. Км. Его ширина составляет 50 дм. Каков его периметр?
Периметр участка прямоугольной формы 300 м. Его ширина 52 м. Чему равна её площадь?
(зарание спасибо)
смотреть решение >>
Площадь витрины квадратной формы 64кв. М. Узнайте её периметр.
Площадь участка 80 кв. Км. Его ширина составляет 50 дм. Каков его периметр?
Периметр участка прямоугольной формы 300 м. Его ширина 52 м. Чему равна её площадь?
(зарание спасибо)
смотреть решение >>
От прямоугольного листа картона длиной 26 см отрезали с двух сторон квадраты, сторона каждого из которых равна ширине листа. Площадь оставшейся части равна 80 см2. Найдите ширину листа картона. Покажите, что задача имеет два решения, и для каждого случая сделайте чертеж (в масштабе 1 : 2).
смотреть решение >>
смотреть решение >>
1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53.
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>
Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
2. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
4. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвертого разряда, чем число, выраженное четырьмя первого разряда?
5. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, третий проиграла.
С каким счетом закончился каждый матч?
6. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
7. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15-35+5:4=5
8. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Желательно с решением.
смотреть решение >>